Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.2 Периодичность обслуживания
2.3 Техническое обслуживание
2.4. Каждые 9 000 км
2.5. Каждые 18 000 км
2.5.1 Каждые 18 000 км
2.5.2 Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
2.5.3 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.5.4 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.5.5. Проверка и замена вспомогательного ремня привода
2.5.6 Проверка системы кодиционирования воздуха
2.5.7 Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG)
2.5.8. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.5.9 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.5.10 Проверка амортизатора
2.5.11 Проверка защитного чехла приводного вала
2.5.12 Проверка передних тормозных колодок
2.5.13 Проверка задних тормозных колодок
2.5.14 Проверка выхлопной системы
2.5.15 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.5.16 Проверка уровня масла в задней главной передаче
2.6 Каждые 58 000 км
2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
2.8 Каждые 12 месяцев
2.9 Каждые 3 года
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

2.5.11 Проверка защитного чехла приводного вала

1.5.11. Проверка защитного чехла приводного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка состояния защитного чехла шарнира равных угловых скоростей приводного вала
 Проверка защитного чехла приводного вала Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Вращая заднее колесо, осмотрите резиновые защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей, сжимая их для раскрытия сгибов. Проверьте их на наличие трещин, которые могут привести к утечке смазки, а также к проникновению внутрь воды и грязи (см. рисунок).
3. Также проверьте состояние крепежных хомутов, осмотрите чехлы внутренних шарниров и кожухи с другой стороны. Если найдено какое-либо повреждение, то защитный чехол необходимо немедленно заменить.
4. В то же время проверьте общее состояние шарниров равных угловых скоростей, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колеса. Повторите попытку, придерживая внутренний шарнир равных угловых скоростей и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ шарнира, износ в пазах вала или отвинчивание стопорной гайки вала.

Сайт создан в системе uCoz