Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.2 Периодичность обслуживания
2.3 Техническое обслуживание
2.4. Каждые 9 000 км
2.5. Каждые 18 000 км
2.5.1 Каждые 18 000 км
2.5.2 Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
2.5.3 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.5.4 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.5.5. Проверка и замена вспомогательного ремня привода
2.5.6 Проверка системы кодиционирования воздуха
2.5.7 Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (STROMBERG)
2.5.8. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.5.9 Проверка передней подвески и рулевого управления
2.5.10 Проверка амортизатора
2.5.11 Проверка защитного чехла приводного вала
2.5.12 Проверка передних тормозных колодок
2.5.13 Проверка задних тормозных колодок
2.5.14 Проверка выхлопной системы
2.5.15 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.5.16 Проверка уровня масла в задней главной передаче
2.6 Каждые 58 000 км
2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
2.8 Каждые 12 месяцев
2.9 Каждые 3 года
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

2.5.1 Каждые 18 000 км

1.5. Каждые 18 000 км

1.5.1. Замена свечей зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Снятие передней крышки на двигателе DOHC с системой впрыска KE-JETRONIC
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Отвинчивание винтов крепления крышки, закрывающей свечи зажигания
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Снятие крышки, закрывающей свечи зажигания
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Снятие высоковольтного провода со свечей зажигания на 6-цилиндровом двигателе DOHC
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Снятие высоковольтного провода со свечи зажигания на 4-цилиндровом двигателе
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Вывинчивание свечи зажигания с 6-цилиндрового двигателя DOHC
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Вывинчивание свечи зажигания с 4-цилиндрового двигателя
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Извлечение свечи зажигания с 4-цилиндрового двигателя
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Измерение межэлектродного зазора свечи зажигания с использованием лезвия щупа
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Использование специального инструмента для подгибания бокового электрода свечи зажигания
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Завинчивание свечи зажигания в двигатель
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателях DOHC с системой впрыска KE-JETRONIC снимите переднюю крышку, отвинтите винты и снимите крышку, закрывающую свечи зажигания (см. рис. Снятие передней крышки на двигателе DOHC с системой впрыска KE-JETRONIC, Отвинчивание винтов крепления крышки, закрывающей свечи зажигания, Снятие крышки, закрывающей свечи зажигания).
2. На двигателях DOHC с системой управления двигателем HFM снимите катушки зажигания с верхней крышки головки блока цилиндров.
3. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания, потянув за свечной наконечник (см. рис. Снятие высоковольтного провода со свечей зажигания на 6-цилиндровом двигателе DOHC, Снятие высоковольтного провода со свечи зажигания на 4-цилиндровом двигателе).
4. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры двигателя, после вывинчивания свечей зажигания.
5. Используя свечной ключ, вывинтите свечи зажигания (см. рис. Вывинчивание свечи зажигания с 6-цилиндрового двигателя DOHC, Вывинчивание свечи зажигания с 4-цилиндрового двигателя, Извлечение свечи зажигания с 4-цилиндрового двигателя).
6. Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав смеси или заменить свечу.
7. Если носовая часть изолятора свечи покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
8. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом или слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
9. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазора осуществляется подгибани ем бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя (см. рис. Измерение межэлектродного зазора свечи зажигания с использованием лезвия щупа).
10. Для подгибания бокового электрода свечи зажигания необходимо использовать специальный инструмент (см. рис. Использование специального инструмента для подгибания бокового электрода свечи зажигания).
11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.
12. Для завинчивания свечи на несколько витков можно использовать отрезок резинового шланга, в который с одной стороны вставить изолятор свечи и, вращая шланг завинтить свечу на несколько витков. Затем необходимо снять шланг и завинтить свечу требуемым моментом (см. рис. Завинчивание свечи зажигания в двигатель).
13. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода и установите все ранее снятые элементы.

Сайт создан в системе uCoz