Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.2 Периодичность обслуживания
2.3 Техническое обслуживание
2.4. Каждые 9 000 км
2.5. Каждые 18 000 км
2.6 Каждые 58 000 км
2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
2.8 Каждые 12 месяцев
2.9 Каждые 3 года
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)

1. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)

1.1. Техническая характеристика

Эксплуатационные материалы и жидкости

Двигатель Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
Система охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant)
Механическая коробка передач Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
Автоматическая коробка передач (Duckhams Uni-Matic)
Главная задняя передача Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
Тормозная система Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3
Рулевое управление с усилителем Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
Система самовыравнивающейся задней подвески Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)

Объемы

Моторное масло, включая масляный фильтр:
– модели 200 5,8 л
– модели 230 5,9 л
– модели 260 6,5 л
– модели 280 7,5 л
– модели 300 6,5 л
– модели 320 7,5 л

Система охлаждения

Охлаждающая жидкость:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями 8,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями 9 л

Коробка передач

Механическая коробка передач:
– четыре передачи 1,3 л
– пять передач 1,5 л
Автоматическая коробка передач:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта 6,6 л
    • при замене 5,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта 7,3 л
    • при замене 6,2 л

Задняя главная передача

Модели 200:
– ранние модели 0,7 л
– поздние модели 1,1 л
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами 1,3 л
Остальные модели 1,1 л
Жидкость в усилителе рулевого управления 1,0 л

Топливный бак

Все модели 72 л

Двигатель

Масляный фильтр:
– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC) Сhampion С113
– 6-цилиндровые двигатели DOHC Сhampion X122

Топливная система

Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л Сhampion W228
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г Сhampion W148
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г Сhampion W228
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л Сhampion W229
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC Сhampion W229
Топливный фильтр:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л Сhampion L210
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC Сhampion L212

Свечи зажигания

Межэлектродный зазор в свечах зажигания 0,8 мм

Тормозная система

Минимальная толщина тормозной колодки 2,0 мм

Моменты затягивания

Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели) 25 Нм
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя DOHC 25 Нм
Пробка слива моторного масла:
– 4-цилиндровые двигатели 30 Нм
– 6-цилиндровые двигатели 25 Нм
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:
– 4-цилиндровые двигатели:
    • болт AF 19 мм 75 Нм
    • болт AF 17 мм 80 Нм
– 6-цилиндровые двигатели 75 Нм
Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач 60 Нм
Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная и преобразователя) 14/10 Нм
Болты крепления колеса 110 Нм
Свечи зажигания:
– 4-цилиндровые двигатели 15 Нм
– 6-цилиндровый двигатель SOHC 15 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC 25 Нм

Сайт создан в системе uCoz