Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей
8.2 Общая информация
8.3 Рекомендации по снятию двигателя
8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
8.7 Последовательность разборки двигателя
8.8. Разбор головки блока цилиндров
8.9. Сборка головки блока цилиндров
8.10 Снятие поршней с шатунами
8.11 Снятие коленчатого вала
8.12 Блок цилиндров двигателя
8.13 Поршни и шатуны
8.14 Коленчатый вал
8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
8.17 Установка поршневых колец
8.18 Установка коленчатого вала
8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20 Установка коленчатого вала
8.21. Установка поршней с шатунами
8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников

7.19. Проверка рабочего зазора коренных подшипников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установка вкладышей коренных подшипников
 Проверка рабочего зазора коренных подшипников Mercedes-Benz W124 При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке.

Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу
 Проверка рабочего зазора коренных подшипников Mercedes-Benz W124

Измерение ширины деформированного стержня Plastigage с использованием масштабной линейки
 Проверка рабочего зазора коренных подшипников Mercedes-Benz W124

Установка упорного полукольца на крышку коренного подшипника
 Проверка рабочего зазора коренных подшипников Mercedes-Benz W124

Установка крышки коренного подшипника
 Проверка рабочего зазора коренных подшипников Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников.
2. Установите вкладыши на свои места, при этом выступ на вкладыше должен совместиться с пазом на крышке.
3. Один из методов, который предполагает наличие микрометра для измерения диаметра отверстий, состоит в том, чтобы установить крышки коренных подшипников вместе с вкладышем на блок цилиндров и привинтить их требуемым моментом. Измерьте внутренний диаметр каждой собранной пары вкладышей подшипников. Измерьте диаметр каждой коренной шейки коленчатого вала. Вычтите из измеренного диаметра подшипника соответствую щий диаметр коренной шейки коленчатого вала.
4. Второй (и более точный) метод состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как Plastigage. Это круглый пластмассовый стержень, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала. После снятия крышки коренного подшипника деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте Plastigage. Процедура для использования Plastigage следующая.
5. На установленные в блок цилиндров вкладыши установите без смазки коленчатый вал. Шейки коленчатого вала и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими.
6. Отрежьте несколько кусочков пластикового стержня Plastigage (они должны быть слегка короче, чем ширина главных подшипников) и установите на каждую шейку коленчатого вала.
7. Установите крышки с нижними вкладышами и затяните болты крепления требуемым моментом. В процессе измерения зазора методом Plastigage не вращайте коленчатый вал.
8. Отвинтите крышку крепления вкладыша, снимите ее и к деформированному пластиковому стержню приложите масштабную линейку. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определите величину зазора.
9. В завершение тщательно очистите следы Plastigage - материала с вкладышей и коленчатого вала.

Сайт создан в системе uCoz