Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей
8.2 Общая информация
8.3 Рекомендации по снятию двигателя
8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
8.7 Последовательность разборки двигателя
8.8. Разбор головки блока цилиндров
8.9. Сборка головки блока цилиндров
8.10 Снятие поршней с шатунами
8.11 Снятие коленчатого вала
8.12 Блок цилиндров двигателя
8.13 Поршни и шатуны
8.14 Коленчатый вал
8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
8.17 Установка поршневых колец
8.18 Установка коленчатого вала
8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20 Установка коленчатого вала
8.21. Установка поршней с шатунами
8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

8.13 Поршни и шатуны

7.13. Поршни и шатуны

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие поршневых колец
 Поршни и шатуны Mercedes-Benz W124

Снятие стопорного кольца поршневого пальца
 Поршни и шатуны Mercedes-Benz W124

Извлечение поршневого пальца
 Поршни и шатуны Mercedes-Benz W124

Отверстие для масла в головке шатуна
 Поршни и шатуны Mercedes-Benz W124 На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие для масла в головке шатуна должно располагаться со стороны приводной цепи.

Пазы для вкладышей и выступ под днищем поршня
 Поршни и шатуны Mercedes-Benz W124 На 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC пазы для вкладышей (1) должны располагаться со стороны впускного коллектора, а выступ (2) под днищем поршня должен находиться со стороны маховика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни.
2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите кольцо и вставьте под кольцо равномерно по окружности два или три старых лезвия щупа и по ним сдвиньте кольцо с поршня. Будьте осторожны, не поцарапайте поршень концами кольца. Кольца очень хрупкие и могут треснуть, если их разжать очень сильно. Рабочие кромки поршневых колец очень острые, поэтому обращайтесь с ними очень осторожно, чтобы не порезаться. Держите каждый набор колец вместе с поршнями для повторной установки их на свои места.
3. Очистите все следы нагара с верхней части поршня.
4. Удалите нагар из канавок под поршневые кольца в поршне, используя старое поршневое кольцо.
5. После удаления налета очистите поршень с шатуном соответствующим растворителем и вытрите насухо.
6. Тщательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин вокруг юбки и отверстий под поршневой палец.
7. Проверьте износ на юбке поршня, отверстие в головке поршня, а также прожог в верхней части поршня.
8. Следы точечной коррозии на поршне указывают, что в камеру сгорания попадала охлаждающая жидкость. Необходимо найти причину попадания жидкости в камеру сгорания и устранить ее.
9. Измерьте диаметр поршня.
10. Определите зазор поршня в цилиндре, для чего от диаметра цилиндра отнимите диаметр поршня и разделите на два.
11. Проверьте каждый шатун на износ и наличие трещин, а также искажение формы.
12. Поршневые пальцы установлены по скользящей посадке и зафиксированы в поршне двумя стопорными кольцами. На этих двигателях поршни и шатуны могут быть разделены следующим образом.
13. Используя лезвие тонкой отвертки, снимите с поршня стопорное кольцо и рукой выдавите поршневой палец. При повторной установке поршневого пальца используйте только новые стопорные кольца.
14. Проверьте поршневой палец и подшипник верхней головки шатуна на износ.
15. Шатуны обычно не требуют замены, если перед этим не произошло заклинивание двигателя.
16. Соберите поршни с шатунами следующим образом (см. рис.Отверстие для масла в головке шатуна, Пазы для вкладышей и выступ под днищем поршня).
17. На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC маленькое отверстие для масла в верхней части шатуна и стрелки на днище поршня должны быть направлены к приводной цепи.
18. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC пазы для вкладыша шатунного подшипника в шатуне и крышке должны быть со стороны впускного коллектора, а стрелка на днище поршня должна быть направлена к приводной цепи. Выступ под днищем поршня должен быть направлен к маховику.
19. На дизельных двигателях пазы для вкладышей подшипников в шатуне и крышке шатуна должны находиться со стороны топливного насоса высокого давления, а стрелка на днище поршня должна быть направлена к приводной цепи.
20. Смажьте поршневой палец и вставьте его в поршень и верхнюю головку шатуна. Проверьте, чтобы поршень легко и свободно поворачивался на поршневом пальце, после чего зафиксируйте поршневой палец новыми стопорными кольцами.

Сайт создан в системе uCoz