Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей
8.2 Общая информация
8.3 Рекомендации по снятию двигателя
8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
8.7 Последовательность разборки двигателя
8.8. Разбор головки блока цилиндров
8.9. Сборка головки блока цилиндров
8.10 Снятие поршней с шатунами
8.11 Снятие коленчатого вала
8.12 Блок цилиндров двигателя
8.13 Поршни и шатуны
8.14 Коленчатый вал
8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
8.17 Установка поршневых колец
8.18 Установка коленчатого вала
8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20 Установка коленчатого вала
8.21. Установка поршней с шатунами
8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

8.11 Снятие коленчатого вала

7.11. Снятие коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе
 Снятие коленчатого вала Mercedes-Benz W124

Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника
 Снятие коленчатого вала Mercedes-Benz W124

Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала
 Снятие коленчатого вала Mercedes-Benz W124

Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника
 Снятие коленчатого вала Mercedes-Benz W124

Снятие верхних упорных полуколец с блока цилиндров двигателя
 Снятие коленчатого вала Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На 4-цилиндровом двигателе снимите масляный поддон, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
2. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC снимите масляный поддон, масляный насос, нижнюю крышку приводной цепь, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
3. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, нижнюю крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
4. На дизельных двигателях снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
5. Отвинтите болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала с блока цилиндров. Снимите прокладку (см. рис. Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе).
6. Снимите поршни и шатуны. Если не требуется замена поршней с шатунами или поршневых колец, нет необходимости снимать головку блока цилиндров и снимать поршни с шатунами. В этом случае установите поршни с шатунами таким образом, чтобы шатуны не касались шеек коленчатого вала.
Предупреждение

Если поршни размещаются в цилиндрах с установленной головкой блока цилиндров на двигателе, соблюдайте осторожность, чтобы не произошло соударение поршней о клапана.


7. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. При отсутствии маркировки нанесите ее. На 4-цилиндровых двигателях крышки коренных подшипников промаркированы цифрами от 1 до 5 от приводной цепи. Аналогично на 5-цилиндровых двигателях крышки нумеруются цифрами от 1 до 6, а на 6-цилиндровых двигателях цифрами от 1 до 7 (см. рис. Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника).
9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников с вкладышами (см. рис. Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала).
10. Отметьте расположение и ориентацию кронштейна маслозаборной трубки, которая также крепится болтами крепления крышки коренного подшипника.
11. Снимите нижние упорные полукольца для регулировки осевого люфта коленчатого вала с двух сторон соответствую щей крышки коренного подшипника (см. рис. Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника):
– на 4-цилиндровых двигателях с крышки центрального коренного подшипника № 3;
– на 5-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 4;
– на 6-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 5.
12. Соблюдая осторожность, снимите коленчатый вал.
13. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров и сложите их с соответствующими крышками. Снимите верхние упорные полукольца (см. рис. Снятие верхних упорных полуколец с блока цилиндров двигателя).

Сайт создан в системе uCoz