Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей
8.2 Общая информация
8.3 Рекомендации по снятию двигателя
8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
8.7 Последовательность разборки двигателя
8.8. Разбор головки блока цилиндров
8.9. Сборка головки блока цилиндров
8.10 Снятие поршней с шатунами
8.11 Снятие коленчатого вала
8.12 Блок цилиндров двигателя
8.13 Поршни и шатуны
8.14 Коленчатый вал
8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
8.17 Установка поршневых колец
8.18 Установка коленчатого вала
8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20 Установка коленчатого вала
8.21. Установка поршней с шатунами
8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

8.18 Установка коленчатого вала

7.18. Установка коленчатого вала

Выбор коренных вкладышей коленчатого вала

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом.

Пример

Диаметр подшипника 62,51 мм
Диаметр шейки коленвала 57,95 мм
4,56 мм
Рабочий зазор подшипника -0,04 мм
4,52 мм ±2
2,26 мм

Если необходимо использовать верхние и нижние коренные вкладыши различной толщины, то более толстый вкладыш необходимо установить в крышку коренного подшипника.

В качестве запасных частей поставляются вкладыши коренных подшипников следующих толщин.

Вкладыши Толщина вкладыша
Номинальный – 2,25 мм
Ремонтный размер 1 – 2,37 мм
Ремонтный размер 2 – 2,50 мм
Ремонтный размер 3 – 2,62 мм
Ремонтный размер 4 – 2,75 мм

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ SOHC

Толщина вкладышей коренных подшипников определяется таким же образом, как и для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Для определения требуемого размера вкладышей необходимо проконсультироваться у дилера Mercedes-Benz.

ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ DOHC

Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом.

Пример

Диаметр подшипника 62,51 мм
Диаметр шейки коленвала 57,95 мм
4,56 мм
Рабочий зазор подшипника -0,04 мм
4,52 мм ±2
2,26 мм

Если необходимо использовать верхние и нижние коренные вкладыши различной толщины, то более толстый вкладыш необходимо установить в крышку коренного подшипника.

Требуемую толщину вкладыша коренного подшипника определите по таблице после консультации с дилером Mercedes-Benz.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Вкладыши коренных подшипников имеют цветовую маркировку. Используются вкладыши трех различных толщин с цветовой маркировкой синего, желтого и красного цвета.

Коленчатый вал двигателя также имеет цветовую маркировку, нанесенную на щеках коленчатого вала или на противове сах за шейками коленчатого вала. На блоке цилиндров также имеются метки в виде точек.

Толщина вкладыша коренного подшипника выбирается на пересечении вертикальной и горизонтальной линии.

Цвет маркировки коленчатого вала Метки на блоке цилиндров
1 точка 2 точки 3 точки
Синий Синий Желтый Желтый
Желтый Синий Желтый Красный
Красный Желтый Желтый Красный

Также толщину вкладышей коренных подшипников коленчатого вала можно определить методом, используемым для 4-цилиндровых бензиновых двигателей.

Таблица для выбора вкладышей коренных подшипников для 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC

Размер Цвет Диаметр Толщина верхнего вкладыша Толщина нижнего вкладыша
Номинальный Голубой 58,00 2,255 – 2,260 2,255 – 2,260
Номинальный Желтый 58,00 2,260 – 2,265 2,260 – 2,265
Номинальный Красный 58,00 2,265 – 2,270 2,265 – 2,270
Номинальный увеличенный Бело/голуб. 58,00 2,263 – 2,268
Номинальный увеличенный Бело/желтый 58,00 2,268 – 2,273
Номинальный увеличенный Бело/красный 58,00 2,273 – 2,278
Ремонтный 1 Голубой 57,75 2,375 – 2,380 2,375 – 2,380
Ремонтный 1 Желтый 57,75 2,380 – 2,385 2,380 – 2,385
Ремонтный 2 Голубой 57,50 2,500 – 2,505 2,500 – 2,505
Ремонтный 2 Желтый 57,50 2,505 – 2,510 2,505 – 2,510
Ремонтный 3 Голубой 57,25 2,625 – 2,630 2,625 – 2,630
Ремонтный 3 Желтый 57,25 2,630 – 2,635 2,630 – 2,635
Ремонтный 4 Голубой 57,00 2,750 – 2,755 2,750 – 2,755
Ремонтный 4 Желтый 57,00 2,755 – 2,760 2,755 – 2,760

Сайт создан в системе uCoz