Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.2 Периодичность обслуживания
3.3 Техническое обслуживание
3.4. Каждые 9 000 км
3.4.1 Каждые 9 000 км
3.4.2 Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
3.4.3 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
3.4.4 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
3.4.5 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
3.4.6 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.4.7 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.4.8 Проверка передней подвески и рулевого управления
3.4.9 Проверка амортизатора
3.4.10 Проверка защитного чехла приводного вала
3.4.11 Проверка передних тормозных колодок
3.4.12 Проверка задних тормозных колодок
3.4.13 Проверка выхлопной системы
3.4.14 Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.4.15 Проверка уровня масла в главной задней передаче
3.5. Каждые 58 000 км
3.6 Каждые 12 месяцев
3.7 Каждые 3 года
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

3.4.6 Проверка системы кондиционирования воздуха

2.4.6. Проверка системы кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение смотрового окна для проверки уровня жидкости в системе кондиционирования воздуха
 Проверка системы кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик давления системы кондиционирования воздуха расположен сбоку питательного бачка.
2. Выключите зажигание и отсоедините электрический разъем от верхней части датчика давления.
3. Запустите двигатель в режиме холостого хода и включите систему кондициониро вания на панели приборов.
4. Протрите смотровое окно, расположенное сбоку питательного бачка (см. рисунок).
5. Подсоедините электрический разъем к датчику давления и наблюдайте за смотровым окном. В результате этого включится электромагнитная муфта и уровень хладагента в смотровом окне должен повыситься. Хладагент, видимый в смотровом окне должен быть без пузырьков воздуха.
6. Если уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха слишком низкий или слишком низкое давление в системе датчик давления предотвратит включение системы кондиционирования воздуха. В этом случае необходимо произвести ремонт системы кондиционирования воздуха в специализированной мастерской.

Сайт создан в системе uCoz