Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.2 Периодичность обслуживания
3.3 Техническое обслуживание
3.4. Каждые 9 000 км
3.4.1 Каждые 9 000 км
3.4.2 Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески
3.4.3 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
3.4.4 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
3.4.5 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
3.4.6 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.4.7 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.4.8 Проверка передней подвески и рулевого управления
3.4.9 Проверка амортизатора
3.4.10 Проверка защитного чехла приводного вала
3.4.11 Проверка передних тормозных колодок
3.4.12 Проверка задних тормозных колодок
3.4.13 Проверка выхлопной системы
3.4.14 Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.4.15 Проверка уровня масла в главной задней передаче
3.5. Каждые 58 000 км
3.6 Каждые 12 месяцев
3.7 Каждые 3 года
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

3.4.1 Каждые 9 000 км

2.4. Каждые 9 000 км

2.4.1. Замена масла и масляного фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важные профилактические операции технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой операции соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнивших его веществ.

Расположение скобы (1) крепления уплотнителя к коробке моторного отсека
 Каждые 9 000 км Mercedes-Benz W124

Расположение трубопровода возврата масла
 Каждые 9 000 км Mercedes-Benz W124

Расположение гаек крепления крышки масляного фильтра
 Каждые 9 000 км Mercedes-Benz W124

Расположение пробки слива масла с двигателя
 Каждые 9 000 км Mercedes-Benz W124

Извлечение фильтрующего элемента из кожуха масляного фильтра
 Каждые 9 000 км Mercedes-Benz W124

Отверстие у основания трубопровода возврата масла
 Каждые 9 000 км Mercedes-Benz W124 Прочистите маленькое отверстие у основания трубопровода возврата масла.

Установка нового уплотнительного кольца круглого сечения на крышку масляного фильтра
 Каждые 9 000 км Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы пробка для слива масла с двигателя находилась в самой нижней точке.
2. Кожух масляного фильтра расположен в левом заднем углу моторного отсека за выпускным коллектором.
3. При наличии снимите скобу крепления или вывинтите винт и снимите резиновое уплотнение с верхней части перегородки моторного отсека для улучшения доступа к кожуху масляного фильтра (см. рис. Расположение скобы (1) крепления уплотнителя к коробке моторного отсека).
4. На моделях с трубопроводом возврата масла, крепящимся к центру крышки кожуха масляного фильтра, отвинтите трубопровод возврата масла и снимите его с крышки (см. рис. Расположение трубопровода возврата масла ).
5. Отвинтите две гайки и снимите крышку с кожуха масляного фильтра (см. рис. Расположение гаек крепления крышки масляного фильтра).
6. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Снимите кольцевое уплотнение с маслосливной пробки (см. рис. Расположение пробки слива масла с двигателя).
7. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
8. Удалите все инструменты из-под автомобиля и опустите автомобиль.
9. Извлеките фильтрующий элемент из кожуха масляного фильтра (см. рис. Извлечение фильтрующего элемента из кожуха масляного фильтра).
10. Протрите кожух и крышку масляного фильтра. Проверьте проходимость трубопровода возврата масла. Трубопровод должен свободно продуваться. При необходимости очистите маленькое отверстие у основания трубопровода (см. рис. Отверстие у основания трубопровода возврата масла).
11. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на крышку масляного фильтра (см. рис. Установка нового уплотнительного кольца круглого сечения на крышку масляного фильтра).
12. Установите новый фильтрующий элемент масляного фильтра в кожух и крышку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения к верхней части возвратного маслопровода, затем установите трубу возврата масла.
14. Извлеките щуп для измерения уровня масла и снимите пробку с маслозаливной горловины. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем продолжите наливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального уровня на щупе. При добавлении еще примерно 1 литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Вставьте щуп для измерения уровня масла и закройте крышку маслозаливной горловины.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на масляном поддоне. Имейте в виду, что аварийная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
16. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.

Сайт создан в системе uCoz