Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.2 Общая информация
9.3 Шланги системы охлаждения
9.4 Радиатор
9.5 Термостат
9.6. Вентилятор радиатора
9.7 Электрические датчики
9.8. Водяной насос
9.9 Система отопления и вентиляции
9.10. Элементы системы отопления
9.11 Система кондиционирования воздуха
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции

8. Системы охлаждения, отопления и вентиляции

8.1. Техническая характеристика

Тип системы

Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями

Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос с приводом от вспомогательного приводного ремня; термостат и отдельно установленный расширительный бачок
Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями
Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом вспомогательным приводным ремнем и термовязкостной муфтой, центробежный водяной насос с приводом вспомо гательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок
Дизельные двигатели Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок
Давление открытия перепускного клапана:
– модели до 1987 года 1,2 бар
– модели с 1987 года 1,4 бар
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
– модели до 1987 года 125° С
– модели с 1987 года 129° С
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
Температура включения 102° С
Температура выключения 98° С

Термостат

Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия 87 ± 2° С
– температура полного открытия 102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия 85 ± 2° С
– температура полного открытия 94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия 80 ± 2° С
– температура полного открытия 100° С

Охлаждающая жидкость

Тип Смесь дистиллированной воды и антифриза
Соотношение компонентов:
– защита до температуры – 37° С 50% воды и 50% антифриза
– защита до температуры – 45° С 45% воды и 55% антифриза
Количество охлаждающей жидкости:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
    • с автоматической системой обогрева 8,5 л
    • с кондиционером 9,5 л
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
    • с автоматической системой обогрева 9,0 л
    • с кондиционером 9,5 л
– 6-цилиндровые двигатели DOHC 9,0 л
– 4-цилиндровые дизельные двигатели:
    • с автоматической системой обогрева 8,5 л
    • с кондиционером 9,0 л
– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
    • с автоматической системой обогрева 9,0 л
    • с кондиционером 9,5 л
– 5-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом 9,0 л
– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
    • с автоматической системой обогрева 9,0 л
    • с кондиционером 9,5 л
– 6-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом 10,0 л

Моменты затягивания

Водяной насос к крышке:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели 10 Нм
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели 23 Нм
– дизельные двигатели 10 Нм
Шкив водяного насоса:
– 4-цилиндровые двигатели 15 Нм
– 6-цилиндровые двигатели SOHC 10 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC 15 Нм
– дизельные двигатели 15 Нм
Вентилятор радиатора к электромагнитной или термовязкостной муфте:
– 4-цилиндровые двигатели 27 Нм
– 6-цилиндровые двигатели SOHC 10 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC 10 Нм
– 4-цилиндровые дизельные двигатели 25 Нм
– 5- и 6-цилиндровые дизельные двигатели 10 Нм
Термовязкостная муфта вентилятора радиатора к водяному насосу 45 Нм
Электромагнитная муфта к водяному насосу 6 Нм
Пробка слива охлаждающей жидкости с радиатора 2 Нм
Крышка кожуха термостата:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
    • с металлическим кожухом термостата 10 Нм
    • с пластмассовым кожухом термостата 8 Нм
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели 6 Нм
– дизельные двигатели 10 Нм
Кожух термостата к головке блока цилиндров на 4-цилиндровых бензиновых двигателях 20 Нм

Сайт создан в системе uCoz