Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.2 Общие данные
4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
4.4 Проверка давления сжатия
4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.6 Крышка головки блока цилиндров
4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
4.8. Крышка приводной цепи
4.9 Проверка и замена приводной цепи
4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
4.11 Промежуточный вал
4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
4.13. Головка блока цилиндров
4.14 Масляный поддон
4.15 Масляный насос
4.16 Маховик / пластина привода
4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала
4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала

Переднее уплотнительное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.
2. Измерьте глубину установки переднего уплотнительного кольца.
3. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винта уплотнительное кольцо.
4. Альтернативно можно извлечь уплотнительное кольцо, используя лезвие отвертки как рычаг, но при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить гнездо уплотнительного кольца.
5. Проверьте состояние распорной втулки на передней стороне коленчатого вала и, при необходимости, замените ее.
6. Очистите гнездо для уплотнительного кольца.
7. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно закройте торец распорной втулки липкой лентой для того, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца при установке.
8. Снимите липкую ленту с конца распорной втулки.
9. Установите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.

Заднее уплотнительное кольцо

Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
 Замена уплотнительных колец коленчатого вала Mercedes-Benz W124

А – кольцо, установленное на заводе;

В – кольцо, установленное при ремонте


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик / пластину привода.
2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца.
3. Извлеките заднее уплотнительное кольцо тем же методом, что и переднее уплотнительное кольцо.
4. Проверьте состояние поверхности коленчатого вала, контактирующей с уплотнительным кольцом. При износе поверхности коленчатого вала коленчатый вал необходимо заменить.
5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца.
6. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно закройте липкой лентой задний торец коленчатого вала для того, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца при установке.
7. Снимите липкую ленту с коленчатого вала.
8. Установите маховик / пластину привода.

Сайт создан в системе uCoz