Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей
14.2 Общая информация
14.3 Система улавливания паров топлива
14.4 Система вентиляции картера
14.5 Выпускной коллектор
14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
14.7 Турбонагнетатель
14.8 Выхлопная система
14.9 Каталический преобразователь
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

14.0 Топливная система дизельных двигателей

13. Топливная система дизельных двигателей

13.1. Техническая характеристика

Турбонагнетатель

Тип:
– модели 250 Garrett T/TB 025 или KKK K14
– модели 300 Garrett T/TB 03 или KKK K24
Максимальное создаваемое давление:
– модели до 08/91 0,85 – 0,95 бар при 4000 об/мин, полная нагрузка
– модели с 09/91 0,75 – 0,85 бар при 4000 об/мин, полная нагрузка
Давление открытия клапана активации турбонагнетателя 0,95 бар
Давление открытия клапана зашиты двигателя от перегрузки 1,1 бар

Моменты затягивания

Болты крепления клапана EGR 25 Нм
Болты крепления окислителя к промежуточной трубе 45 Нм
Болты крепления приемной выхлопной трубы к глушителю 20 Нм

Сайт создан в системе uCoz