Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором
10.2 Общая информация
10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
10.5 Топливный насос
10.6 Датчик уровня топлива
10.7 Топливный бак
10.8 Трос акселератора
10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
10.11 Снятие и установка карбюратора
10.12 Впускной коллектор
10.13 Подогреватель впускного коллектора
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

10.8 Трос акселератора

9.8. Трос акселератора

Снятие

Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой карбюратора, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рис. Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора ). Извлеките трос акселератора через отверстие в кронштейне рычага.
2. Сжав скобы крепления пластикового фиксатора, извлеките оболочку троса акселератора из кронштейна (см. рис. Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора).
3. В салоне автомобиля отсоедините возвратную пружину и снимите трос акселератора с рычага педали акселератора.
4. Отвинтите регулировочную гайку и извлеките оболочку троса акселератора через уплотнение оболочки моторного отсека.
Предупреждение

Не снимайте уплотнение троса акселератора с перегородки моторного отсека.


5. На наружной перегородке снимите резиновое уплотнение троса акселератора, после чего извлеките трос в моторный отсек.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед соединением троса акселератора с рычагом карбюратора отрегулируйте рычаг и трос акселератора.

Регулировка

Тяга и рычаг карбюратора
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124 А – винт;

В – ролик


Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124 А – рычаг дроссельной заслонки;

В – ограничитель открытия дроссельной заслонки


Расположение регулировочной гайки в кронштейне
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора
 Трос акселератора Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления давления от рычага карбюратора.
3. На моделях с карбюратором STROMBERG отсоедините трос акселератора от рычага карбюратора и ослабьте винт на тяге, прикрепленной к рычагу (см. рис. Тяга и рычаг карбюратора). Переместите тягу в такое положение, чтобы ролик совместился с ограничителем оборотов холостого хода. Удерживая тягу в этом положении, закрепите ее винтом.
4. На моделях с карбюратором PIERBURG зафиксируйте плунжер исполнительного механизма дроссельной заслонки, для чего пережмите вакуумный шланг и дайте возможность двигателю поработать несколько секунд. Отсоедините трос акселератора от направляющего рычага и отрегулируйте свободный ход тяги таким образом, чтобы ход составлял 0,5 мм.
5. Соедините трос акселератора с направляющим рычагом.
6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач педаль акселератора необходимо нажать настолько, чтобы она дошла до положения принудительного включения пониженной передачи, но не включила его.
7. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе в этом случае должен переместиться к ограничителю открытия дроссельной заслонки. Для регулировки вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки, Расположение регулировочной гайки в кронштейне).
8. Отпустите педаль акселератора, при этом ролик тяги должен переместиться к ограничителю оборотов холостого хода на направляющем рычаге.
9. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен плотно прилегать к пружине. Для регулировки переместите крепежную гайку на конце троса акселератора со стороны педали акселератора (см. рис. Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора).
10. На моделях с автоматической коробкой передач соедините трос давления и отрегулируйте его.

Сайт создан в системе uCoz