Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором
10.2 Общая информация
10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
10.5 Топливный насос
10.6 Датчик уровня топлива
10.7 Топливный бак
10.8 Трос акселератора
10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
10.11 Снятие и установка карбюратора
10.12 Впускной коллектор
10.13 Подогреватель впускного коллектора
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

10.0 Топливная система с карбюратором

9. Топливная система с карбюратором

9.1. Техническая характеристика

Топливный насос

Тип

Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель
Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода 0,20 – 0,40 бар
Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода 0,75 л/мин

Карбюратор STROMBERG 175 CDT

Главный топливный жиклер 100
Игла распылителя UC
Уровень игольчатого клапана 2,25 мм
Верхнее положение поплавка 18 – 19 мм
Обороты холостого хода 750 – 850 об/мин
Обороты ускоренного холостого хода 1600 – 1800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода 1,0±0,5 %
Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода 5 – 7 %

Карбюратор PIERBURG 2E-E

Диаметр трубки Вентури:
– первичная камера 23 мм
– вторичная камера 29 мм
Диаметр диффузора:
– первичная камера 29 мм
– вторичная камера 34 мм
Главный топливный жиклер:
– первичная камера Х 110
– вторичная камера Х 135
Главный воздушный жиклер:
– первичная камера 92,5
– вторичная камера 70
Жиклер холостого хода Х 50
Воздушный жиклер холостого хода 5
Уровень игольчатого клапана 2,5 мм
Верхнее положение поплавка 26,5 – 28,5мм
Обороты холостого хода 700 – 800 об/мин
Содержание СО на оборотах холостого хода:
– автомобили без катализатора 1,0 – 1,5 %
– автомобили с катализатором Менее 0,5 %

Топливо

Минимально допустимое октановое число:
– модели с карбюратором Pierburg 2E-E:
    • автомобили без катализатора (двигатель RUF) 95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный
    • автомобили с катализатором 95 RON неэтилированный
– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT Неэтилированный или 98 RON этилированный

Моменты затягивания

Гайки крепления топливного бака 20 Нм
Гайки крепления датчика уровня топлива 40 Нм

Сайт создан в системе uCoz