Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.2 Общая информация
5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
5.4 Проверка давления сжатия
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
5.8. Крышки приводной цепи
5.9 Приводная цепь
5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
5.12 Головка блока цилиндров
5.13 Масляный поддон
5.14 Масляный насос
5.15 Замена цепи привода масляного насоса
5.16 Маховик / пластина привода
5.17 Замена уплотнительных колец
5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала
5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

4.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. При наличии снимите нижний брызговик двигателя.
3. Снимите радиатор и крыльчатку вентилятора.
4. Ослабьте болты крепления шкива вентилятора радиатора и снимите вспомогательный приводной ремень.
5. Вывинтите болты и снимите шкив вентилятора радиатора.
6. Отвинтите болты крепления и снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний со ступицы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

СТУПИЦА


Предупреждение

Для снятия ступицы с коленчатого вала необходимо использовать съемник.

При затягивании болта крепления ступицы необходимо использовать динамометрический ключ, обеспечиваю щий момент затягивания 300 Н/м.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний со ступицы.
2. Зафиксируйте ступицу от проворачивания. Для этого изготовьте специальный инструмент из двух стальных полос, соединенных болтом. Болтами закрепите специальный инструмент на ступице.
3. Отвинтите болт крепления ступицы и снимите его вместе с тарельчатыми шайбами.
4. Используя съемник, снимите ступицу с коленчатого вала.
5. При наличии снимите сегментную шпонку с коленчатого вала.

Установка

Расположение тарельчатых шайб на болту крепления ступицы шкива коленчатого вала
 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и   ступицы Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите сегментную шпонку в паз коленчатого вала.
2. Для облегчения установки ступицы нагрейте ее до температуры 50° С.
3. Совместите паз в ступице с сегментной шпонкой и установите ступицу на коленчатый вал.
4. Смажьте тарельчатые шайбы чистым моторным маслом, затем установите их выпуклой стороной к головке болта крепления ступицы (см. рисунок).
5. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу болта и ввинтите болт крепления ступицы.
6. Используя специальный или изготовленный самостоятельно инструмент, заблокируйте ступицу от проворачивания и затяните болт крепления ступицы требуемым моментом.
7. Установите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний.

Сайт создан в системе uCoz