Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.2 Общая информация
22.3 Замена масла в задней главной передаче
22.4 Снятие и установка задней главной передачи
22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи
22.6 Приводные валы
22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
22.8 Карданный вал
22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала
22.10 Центральный подшипник карданного вала
22.11 Универсальный шарнир карданного вала
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы

21. Главная задняя передача, приводные и карданный валы

21.1. Техническая характеристика

Главная задняя передача

Тип Жестко закреплена на поперечине задней подвески

Приводные валы

Тип Стальные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) с двух сторон вала

Карданный вал

Тип Трубчатый, состоящий из двух частей вал с центральным подшипником и универсальным шарниром. С двух сторон вала установлены резиновые упругие муфты

Моменты затягивания

Задняя главная передача
Болты крепления задней главной передачи:
Передние болты 45 Нм
Задние болты:
– болты М10 50 Нм
– болты М14:
    • с гасителем крутильных колебаний 150 Нм
    • без гасителя крутильных колебаний 110 Нм
Приводные валы
Крепление к фланцу задней главной передачи 70 Нм
Гайка крепления приводного вала к ступице 200 – 240 Нм
Карданный вал
Гайки соединительных болтов:
– болты М10 45 Нм
– болты М12 60 Нм
Болты крепления кронштейна подшипника 25 Нм
Гайка шлицевой муфты 30 – 40 Нм
Кронштейн заднего крепления коробки передач:
– кронштейн к кузову 45 Нм
– кронштейн к коробке передач 70 Нм

Колеса

Болты крепления колеса 110 Нм

Сайт создан в системе uCoz