Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.2 Общая информация
12.3 Трос акселератора
12.4 Воздушный фильтр
12.5 Кожух воздушного фильтра
12.6 Топливный фильтр
12.7 Датчик уровня топлива
12.8 Топливный насос
12.9 Топливный бак
12.10 Корпус дросселя
12.11 Впускной коллектор
12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
12.13 Снятие давления в топливной системе
12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

11.14. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо применение точного тахометра и анализатора выхлопных газов. Если измеренные величины не соответствуют требуемым значениям, регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания с применением специального диагностического оборудования. Так как ни обороты холостого хода, ни содержание СО не регулируются вручную.

Диагностический разъем для подключения специального оборудования расположен в жгуте проводов системы управления двигателем. Использование специального оборудования позволяет легко и быстро определить неисправность в системе управления двигателем. Проверка системы управления двигателем без специального оборудования методом исключения занимает много времени и не всегда дает положительные результаты. При этом присутствует вероятность повреждения электронного блока управления ECU.

Сайт создан в системе uCoz