Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.2 Общая информация
12.3 Трос акселератора
12.4 Воздушный фильтр
12.5 Кожух воздушного фильтра
12.6 Топливный фильтр
12.7 Датчик уровня топлива
12.8 Топливный насос
12.9 Топливный бак
12.10 Корпус дросселя
12.11 Впускной коллектор
12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
12.13 Снятие давления в топливной системе
12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

12.13 Снятие давления в топливной системе

11.13. Снятие давления в топливной системе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Проверьте, что в непосредственной близости от рабочего места находится заряженный огнетушитель.

Для защиты глаз от попадания в них топлива пользуйтесь очками. При попадании топлива на кожу промойте это место обильным количеством воды.

Емкость, в которой находилось топливо, содержит пары топлива и потенциально взрывоопасна.

При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, так как грязь, попавшая в каналы топливной системы, может их заблокировать, что нарушит нормальную работу двигателя.


Топливная система состоит из топливного насоса, аккумулятора давления, топливного фильтра, топливных форсунок, регулятора давления, распределителя топлива и топливопроводов.

При работе двигателя или после включения зажигания топливо в топливной системе находится под постоянным давлением. при работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Работу по снятию давления в топливной системе желательно производить на холодном двигателе.

Снять давление в топливной системе можно, используя дополнительный клапан, расположенный в торце топливной магистрали. Для выполнения этой операции необходимо применение специального оборудования, имеющего шланг подачи топлива под давлением с переходниками. При отсутствии специального оборудования для снятия давления в топливной системе можно воспользоваться альтернативным методом, изложенным ниже.

Извлеките реле топливного насоса, затем запустите двигатель в режиме холостого хода до его остановки. За счет того, что двигатель потребляет топливо, а топливный насос не подкачивает топливо в топливную систему, значительно уменьшается давление в топливной системе.

Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите крышку топливозаливной горловины для того, чтобы выровнять давление в топливном баке с атмосферным. Установите крышку топливозаливной горловины на место.

Установите контейнер под любым соединением топливопровода и приготовьте ветошь, которая впитает разлившееся топливо.

Соблюдая осторожность, медленно ослабьте соединение топливопровода. Закройте соединение топливопровода чистой ветошью для того, чтобы топливо не разбрызгивалось в стороны. После снятия давления в топливной системе полностью отвинтите топливопровод и закройте его концы пробками.


Сайт создан в системе uCoz