Руководства на все автомобили



1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.2 Общая информация
11.3. Трос акселератора
11.4 Воздушный фильтр
11.5 Кожух воздушного фильтра
11.6 Топливный фильтр
11.7 Аккумулятор давления
11.8 Датчик уровня топлива
11.9 Топливный насос
11.10 Топливный бак
11.11 Корпус дросселя
11.12 Впускной коллектор
11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
11.14 Снятие давления в топливной системе
11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

10.1. Техническая характеристика

Тип системы Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E
Давление топлива в системе 5,3 – 5,5 бар

Топливный насос

Тип Самозаполняющийся насос роликового типа
Производительность 1,5 л/мин
Создаваемое давление 2 – 4 бар

Топливные форсунки


Тип Механические
Давление открытия:
– до 08/1988:
    • новые 3,5 – 4,1 бар
    • бывшие в употреблении Минимум 3,0 бар
– с 09/1988:
    • новые 3,7 – 4,3 бар
    • бывшие в употреблении Минимум 3,2 бар

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип NTC
Сопротивление датчика:
– при 80 ° С 325 Ом
– при 40 ° С 1200 Ом
– при 0 ° С 6000 Ом

Термовременной датчик

Сопротивление нагревателя 93 Ом
Интервал времени замкнутых контактов:
– при -20 ° С 12,0 секунд
– при 0 ° С 1,5 секунды
– при 3 ° С 0,5 секунды

Потенциометр измерителя потока воздуха

Напряжения питания 7 – 9 В
Выходное напряжение:
– при выключенном двигателе 0,25 – 0,5 В
– при максимальном отклонении измерительной пластины 7,0 – 9,0 В

Моменты затягивания

Датчик уровня топлива 40 Нм
Крепление корпуса дросселя 25 Нм
Соединение топливопроводов 10 Нм
Сетчатый фильтр топливного бака 40 Нм
Болты крепления топливного бака 20 Нм
Лямбда-датчик (датчик кислорода) 55 Нм

Сайт создан в системе uCoz